Ремни Put&Go Весенний тест
19.08.12 22:52
Модели: Put&Go NEW, Put&Go Original
Автомобили: Mitsubishi L200
Время: Май 2012
Условия: грязь, трава, глина

Ремни грязи не боятся

Вторая часть испытаний ремней повышения проходимости Put&Go проходила весной, а если быть совсем точными – в мае месяце. И если в первой (зимней) серии испытаний участвовали только легковые автомобили марок "Шкода", "БМВ" и "Дэу", то здесь мы решили проверить ремни на джипе-пикапе Mitsubishi L200. Зимой наша команда проверяла способность Put&Go работать при низких температурах, на снегу и льде. Майские испытания проводились с целью узнать, как же поведет себя итальянское изобретение в грязи, на мокрой траве и на глинистой почве.

Конечно, у нашего внедорожника есть блокировки и пониженные передачи, но пословица "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" не возникла на пустом месте. При особом усердии можно и внедорожник "посадить в лужу", причем происходит это в самый неподходящий момент, когда поблизости, как назло, никого нет. И вот для таких случаев ремни Put&Go оказываются как нельзя более кстати. Но это мы забегаем наперед.

Mitsubishi, если честно, было жалко. Мы въезжали в грязь по самое днище, выписывали зигзаги на мокрой траве, тряслись на ухабах разбитой грунтовки. Но чего не сделаешь ради того, чтобы узнать настоящие, а не разрекламированные возможности ремней. Джип наш был "обут" в шоссейные покрышки, профиль протектора которых менее агрессивный, и при езде по грязи сглаживается спрессовавшейся почвой. Колеса перестают цепляться за почву и проскальзывают.

Впечатления

В тестировании принимали участие обе модификации: Put&Go NEW (JEKO), которые оснащены металлическими скобами и Put&Go Original. Рассчитаны эти изделия на колеса любого радиуса с размером покрышки 275\70. Полиуретановые ремни настолько просты в применении, что надеть их на колеса может даже ребенок. Доказательство тому вы найдете в видеоролике. В среднем чтобы укомплектовать колесо пятью ремнями уходит не больше пяти минут.

Ремни оказались, как и утверждал производитель, всепогодными. Оправдав себя в зимнем тесте (см. видео), они не подвели и весной. В разъезженной грязной колее замки не ломались и не отрывались. Более того, за счет увеличения площади сцепления, замки Put&Go создавали дополнительные опоры при езде по раскисшей почве.

Наш народ любит экспериментировать и делать то, что категорически не разрешается в инструкции. Команда Rangeman.ru – не исключение из этого правила, поэтому мы решили проверить, как поведут себя замки, если использовать их в качестве рабочей (цепляющейся за землю) поверхности. Ремни, на удивление, продолжали работать и замки не повредились. Но повторять этот трюк мы вам не рекомендуем.

Испытывала Put&Go наша команда и при езде на грунтовке. Скорость была порядка 40-50 км. Проехав30 км мы сделали вывод, что если ремни надеть равномерно (через равные промежутки), то отдача в руль будет незначительной, а износ ремней – небольшой. Степень изнашивания Put&Go в этих условиях абсолютно не повлияла на их работоспособность.

Вывод: ремни Put&Go для нашего бездорожья – "то, что доктор прописал". Универсальность их при езде по снежному насту, льду, рыхлому снегу, грязевой каше, мокрой траве, глине доказана командой Rangeman.

Рубрики: Ремни повышения проходимости PutandGo
Рейтинг: 4.5; Голосов: 2 (Голосов: 2)



Все записи


« Термос STANLEY Legendary Classic 1.9L - проверку прошел!  | В начало |  Ремни Put&Go Зимний тест »


Отзывы (7)

Rangeman | 08.10.13 01:08
jeko теперь -25

poruchik | 31.01.13 11:17
Нормальная вещица, помогает выбраться из снега, пользую original

Толик | 11.01.13 11:50
Не знаю как вы этого добились Виталий, а у меня все путем!!

Rangeman | 30.12.12 14:25
Пожалуйста, опишите подробнее ситуацию. (Марка машины, количество лошадиных сил, температуру за бортом)

Первое, что бросилось в глаза это малое количество ремней на колесо, перед одним из самых сложных препятствий, у вас же в комплекте их недаром 12. Нужно ставить по три на колесо. Если у вас только одна ведущая ось, то ставьте максимальное возможное количество, все это необходимо для уменьшения ударной силы на ремень. Но скорее всего проблема в суппорте или в температуре (рабочая температура для модели jeko -15, original -30).

Владимир | 26.01.13 01:55
jeko -15, original -30 а не наоборот? у вас на сайте в ТТХ на ориджинал указано -15 +45.

Rangeman | 27.01.13 23:15
Проверенные температуры:
jeko -15
original -30


На сайте -30 до + 50 на все модели, это связано с тем, что сайт немного опережает реальность. Данные показатели будут достигнуты к марту 2013 го.

Виталий | 30.12.12 00:07
Поставил 4 браслета, проехал 20 метров в снежную горку и наз - все по снегу. 2 браслета сломались. Комплект Jaco Put & Go.

Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):

Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Новости  |  Карта сайта  |  Проверили  |  Бренды  |  Фотоальбомы  |  Теги  |  Библиотека  |  Оптовикам  |  Положение  |  Публичная оферта  

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Instagram
  • одноклассники
  • youtube



Интернет магазин - Rangeman