10:00-21:00 вс. 10:00-18:00

8 (495) 410 60 40
Обратный звонок
Вход в личный
кабинет
Корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.
Ремни Put&Go Зимний тест
24.05.12 14:54

Зимние испытания ремней Put&Go в России.

Модели: Put&Go NEW, Put&Go Original
Автомобили: BMW 170 л.с., Skoda Oktavia 150 л.с., Daewoo Nexia 108 л.с.
Время: январь 2012
Условия: снег, лед
Результаты: ремни  Put&Go NEW и Put&Go Original показали хорошие результаты. В ходе испытаний были выявлены температурные ограничения использования, для ремней  Put&Go NEW это -15°С, для Put&Go Original температурные ограничения не выявлены, испытания проводились при -27°С.

Как это было. Испытание на прочность

Не так давно на рынке появился пластиковый конкурент стальных цепей противоскольжения. Разработка итальянской компании Conero Plastik сразу вызвала среди автолюбителей множество вопросов: действительно ли пластик выдерживает низкие температуры; как он справляется со льдом и снегом; насколько прочны ремни Put&Go на высоких оборотах?

Мы решили проверить, как новинка способна справляться с российским бездорожьем и зимними погодными сюрпризами. Условия, при которых проводилось тестирование, довольно типичные для зимы в нашем климатическом поясе. Первая часть испытания прошла при температуре -10°С, голый лед. Вторая часть -25°С, снежный слой на обочине - около 20-30 см, ну и конечно наледь и участки "укатанного" снега на подъемах. Put&Go мы примеряли на колеса трех легковых машин с разной мощностью двигателей: BMW170 л.с., Skoda Oktavia150 л.с., Daewoo Nexia108 л.с.

Итак, непосредственно о тестировании. Первое, что порадовало, - легкость, с которой ремни надеваются на покрышки. Специальная рукоятка облегчает процесс затягивания ремней, и она же используется для снятия Put&Go. Вся процедура занимает буквально минуту, что не идет ни в какое сравнение с процессом надевания цепей. Ремни универсальны для всех типов колес, чем, опять-таки выгодно отличаются от цепей. Стоит также отметить, что полиуретан, из которого производят Put&Go, не изнашивает резину покрышек. Да и благодаря своей мягкости этот ремень не исполосует кузов машины, даже если сорвется на большой скорости. Тест наша команда проводила в два этапа, на разных по сложности участках. Стоит отметить, что хотя Put&Go New показали лучшие результаты на льду, поскольку они снабжены металлическими скобами. Во второй части испытаний мы их не тестировали. В паспорте указан температурный минимум в -15°С, а на улице стоял мороз на 10°С ниже этого показателя.

Первое испытание

Январь. Подмосковье. Грунтовка. Многочисленные авто уже разъездили на дороге ямы, в которые натекла вода и застыла там, смешанная со снегом и комьями грязи. На ровных участках – сплошная ледяная корка. Один из наших операторов, увлекшись, слегка "навернулся" на этом катке, и мы решили такой ценный материал тоже включить в видеоролик. Спешим вас уверить, что никто в процессе съемки не пострадал.

Машины отправляются на штурм горки. Уклон – где-то около 45°. BMW почти добирается до "вершины", но, не доехав нескольких метров, начинает пробуксовывать - и все, дальше - ни на сантиметр. Skoda осиливает всего половину склона. Спускаемся и у подножия нашего мини-Эльбруса мы загоняем все три машины на обочину - здесь подтаявший и смерзшийся снег образует наст. Колеса размалывают этот слой в крошку и проскальзывают на нем, машины не двигаются с места.

Надеваем ремни и результат – налицо. С обочины все машины выбираются довольно легко. Переднеприводная Skoda с легкостью взбирается на склон. BMW чуть-чуть не долезла на вершину. Коробка-автомат, прекрасно зарекомендовавшая себя в городских условиях, на подъеме по "стеклу" начала гасить обороты в самый неподходящий момент. Однако благодаря ремням противоскольжения автомобиль все-таки показал хорошие результаты. Так что Put&Go NEW оправдали себя в этом случае полностью. Проблемы возникли только у Daewoo, но в первую очередь – по причине недостаточной мощьности двигателя и «стеснительного» водителя .

Второе испытание

Тоже январь, но уже мы перебрались в Тверскую область (деревня Волговерховье). Именно в этих местах берет свое начало Волга. Пушистый снег лежит поверх льда – то, что надо для проверки итальянских ремней Put&Go Original. Протектор забивается мягким снегом и потом скользит по льду, как смазанный маслом. Находим нетронутый участок снега на обочине в деревне и загоняем туда "Шкоду" и "БМВ". Заднеприводной немецкий автомобиль пришлось намного подтолкнуть, поскольку на ведущие колеса не было достаточной нагрузки."Чеху" же ремни противоскольжения помогают выбраться из снега без труда. Выезжаем за село и начинаем на "Октавии" штурмовать горку с уклоном градусов в 30-35. На подъеме теряем три ремня из десяти, но и условия подъема были не сахар, к слову сказать, у "Шкоды" сильно пахло сцеплением и подъело масло, но с другой стороны переспектива искать трактор более ужасна.

Вывод: Ремни Put&Go предназначены для езды по снегу и льду (и грязи тоже смотрите другой наш тест), для подъемов на небольшие заснеженные уклоны, но для профессионального катания они не подходят и вездеход из вашей машины они не сделают, но в трудную минуту помогут. Такие ремни оправдывают себя в том случае, когда вы выезжаете за город на рыбалку или охоту, а также для поездки на дачу.

Рубрики: Ремни повышения проходимости PutandGo
Рейтинг: 4.5; Голосов: 2 (Голосов: 2)



Все записи


« Ремни Put&Go Весенний тест  | В начало | Следующий


Отзывы (0)

Нет комментариев

Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):

Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению